Частная Собственность. Новое торговое оборудование
«Частная Собственность» — новая розничная сеть, которая специализируется на оригинальных ювелирных изделиях и качественных швейцарских часах.
Форматы: «остров» в торговых молах, «shop-in-shop» и отдельные
магазины.

Наша компании создала принципиальную бренд-стратегию розничной сети
(структура, позиционирование, коммуникативные основы), разработала название и фирменный стиль. Слоган (или скорее brand extension) «Пространство личных
украшений»

Затем была создана принципиальная маркетинговая стратегия розничной
сети (ассортиментная матрица, частота смены коллекций, представленность и т.д.), разработана продуктовая стратегия (коллекции, ценовые ориентиры,
сегментация продукции), разработана коммуникативная стратегия и стратегии
продвижения.
Для реализации новых маркетинговых коммуникативных задач было
разработано новое торговое оборудование.
Открытое пространство без баррикад и прилавков, которые разделяют продавца и покупателя. Основной коммуникативный элемент – специальный стол, который
выполняет сразу несколько важных функций. Дорогая, тактильно приятная
деревянная поверхность, отделанная под темный бук или красное дерево. Это
яркий стоппер, подсвеченный теплым светом от низкого светильника с абажуром.
Место, где можно опереться на столешницу и рассмотреть часы и украшения, стоя
рядом с консультантом, а не напротив него. Это же и диспенсер для выкладки
стеклянных боксов с изделиями. Центр стола место для инсталляций и
промо-композиций. Стол – одновременно и способ хранения и складирования продукции в специальных сейфовых блоках в нижней
части. Абажур сделан из непрозрачного черного матового пластика с
логотипом «ЧС». Свет падает вниз и одновременно сквозь белое матовое
стекло и прорезанный в черном внешнем пластике логотип делает абажур фирменным
брендованным светокоробом.

Для магазина большой площади на втором этаже торгового центра
LOTTE-PLAZA сделана компоновка торгового пространства с тремя столами и витринными шкафами по задней стене.

Столы изготавливались на специальном эксперементальном мебельном
производстве. По ходу продвижения проекта совершенствовалась и дорабатывалась конструкция. Добавились допонительные замки на выдвижные
ящики, изменилась глубина ниши для размещения стеклянных
промо-боксов. Боксы также приобрели замки, деревянную окантовку и бархатные ложементы внутри. На фотографии первый серийный стол в
небольшом магазине на первом этаже LOTTE-PLAZA. Светильник пока
тестовый, он был впоследствии исправлен и заменен.

Форменная одежда продавцов-консультантов: белая сорочка, шарфик,
фартук, нарукавники, и конечно, профессиональный инструмент – лупа.

Баннеры для поддержки продаж продуктов из бренд-портфеля «Частной
Собственности»



К списку работ
|