Новый образ b2b компании. ГВУРА ЛОГИСТИКС
Брендинг, который привычно видеть в сегменте fmcg, все чаще находит применение для компаний, работающих на рынке b-2−b. Гвура Логистик – компания не новая, но именно сейчас она начала активную экспансию. А значит, первоочередной задачей становится обретение собственного неповторимого облика. К слову, Гвура – это одна из 7 нижних серфирот Каббалистического древа жизни. Она означает доблесть, силу и могущество. Но не будем залезать глубоко в тайные дебри каббалистических знаний, благо, что сама компания занимается вещами весьма практическими — логистической поддержкой производственных предприятий. Мы придумали новый логотип для Гвура логистик. По «случайному» стечению обстоятельств в нем 7 колец, но олицетворяют они вовсе не столпы арамейской мудрости, а вещи более приближенные к бизнесу: Успешность, Надежность, Эффективность, Открытость, Гибкость, Инновационность, Актуальность и другие доблести, позволяющие компании успешно развиваться на высоко конкурентном рынке.
Итак логотип:
И логотип с фирменным знаком:
Основное использование на плашке антрацитового цвета, но опционально лого может существовать и на белом фоне:
Помимо логотипа, мы создали и уникальный фирменный стиль. А также, разработали адаптацию к носителям и продумали прочие жизненно необходимые мелочи, без которых, как понятно, никакую экспансию не начать )
Дизайн основных полиграфических инструментов бизнеса — каталога и иллюстрированного прайс-листа:
На каталоге промелькнул вариант использования монохромного логотипа.
И, наконец, главное! У любой армии должен быть свой флаг. Вот такой, например.
К списку работ
|