Новая выставка EXPORETAIL RUSSIA
Для управляющей компании EMTG (разработка проекта) сделан логотип и фирменный стиль новой выставки EXPORETAIL RUSSIA. Компания E.M.T.G. приняла решение о реализации в рамках выставки BuyBrand-2008 этого пилотного выставочного проектаl.
Что такое BuyBrand, знают многие. Это — крупнейшая выставка по франчайзингу на территории России,СНГ и Восточной Европы, представляющая более 150 экспонентов из 10 стран мира (более подробная информация о проекте — на сайте www.expomtg.com). Почему же потребовалось в рамках этой масштабной выделять отдельное направление, именуемое Exporetail? Дело в том, что контакт со франчайзерами важен не только для потенциальных франчайзи (в которых, в свою очередь, заинтересованы не только сетевладельцы). Не менее ценны такие контакты и для компаний, деятельность которых так или иначе связана с ритейлом (разработчиков систем автоматизации и коммуникации, поставщиков торгового оборудования, создателей private label, специалистов по ритэйл-маркетингу etc). Этот сегмент рынка b2b – услуг в последнее время настолько стремительно развивается, что E.M.T.G. представляется целесообразным во-первых, включить ритейл в список бизнес-направлений, представленных на выставке BuyBrand-2008, во−вторых, оформить это направление как особый проект (с тем, чтобы впоследствии иметь возможность выделить Exporetail в отдельную выставку)
Итак, новый логотип:
Также разработан небольшой фирменный стиль. Бланки, папки и компакт-диск:
визитки и конверты:
К списку работ
|