English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Ребрендинг торговой сети. Вино, виски и коньяки

Несколько слов о клиенте. Цитата с их собственного сайта:

«Компания «Вельд-21» была основана 31 июля 1996 года людьми, увлеченными виноделием, стремящимися найти нечто особенное и интересное в этой области. На протяжении всего времени существования фирма зарекомендовала себя как поставщик элитной алкогольной продукции, выпуск которой ограничен самим производителем.

 

Цель фирмы — представлять на российском рынке изысканные сорта эксклюзивных алкогольных напитков, хорошо известных и почитаемых в „старом свете“. Этому способствуют прямые контакты с производителями, сотрудничество с известнейшими ресторанами, отелями, клубами, бутиками, сетевыми магазинами, как в Москве, так и в регионах, высококвалифицированный персонал, который поможет Вам в составлении винных карт или целых меню, богатый ассортимент продукции от ординарной до коллекционной, отвечающей самым требовательным запросам.»

 

старый логотип


Задачи: Разработать название для сети винных бутиков.
Отстроиться от рабочего «неэмоционального» названия компании.
Разработать логотип и фирменный стиль с учетом дизайна флагманского магазина на Тверском бульваре, интерьер и колористику которого разрабатывал французский дизайнер.
Разработать решение для входных групп магазинов.
Разработать POSM и сувенирную продукцию
Разработать форму для сомелье и продавцов.
Провести имиджевую фотосессию.
Разработать концепцию рекламных макетов в прессу.


Решения:
Название, которое носил магазин на Тверском бульваре было решено экстраполировать на всю сеть — ВИНОТЕКА PARADIS


Логотип заимствовал цветовую гамму из интерьера бутика:

 

Полосатая идея логотипа стала основным лейтмотивом оформления и трансформировалась практически на все доступные носители. Цвет-компаньон был выбран черный, как дань премиальности и благородности продукта. Графика от этого только выиграла. Все стало контрастным, ярким и немного «неправильным».

 


Даже одежда для персонала получила фирменный полосатый акцент — легкие «французские» шарфики. А для сомелье белая рубашка дополнилась пиджаком в стиле кэжуал с заплатками на локтях.

 


полиграфия — дисконтные сертификаты, приглашения на дегустации и т.п.

 


Дизайн входной группы бутика на Тверском бульваре. Непростая задача. Узкий тротуар, старинное здание и десятки различных ограничений.

 


Дизайн входной группы на Новослободской улице

 



Для тех, кто едет на автомобиле магазин будет видно только если с ним поравняться. И всего пару секунд. Если повернуть голову. Это опасно :) В крайнем случае посмотрит пассажир, если он есть. Выход — сделать панель-кронштейн. Желательно светящийся, «говорящий» и пиктографичный. Не для того чтобы мучительно усваивать названия, телефоны и прочую чепуху, а чтобы мгновенно считать суть. Получилась вот такая стилизованная бутыль:

 


Рекламная полоса в глосси журнал. Бесконечное удовольствие в чистом виде.

 



И наконец, пара имиджей из фотосессии, сделанной таллинским фотографом Александром Городенковым, за которую, кстати, клиент так и не заплатил.

 

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.