Сочный брендинг для сети агентств недвижимости ЯРА
Компания ЯРА обрела свое неповторимое лицо. Решение получилось ярким, открытым, запоминающимся и хорошо выделяющимся на фоне других игроков рынка. Нейминг апеллирует к языческому Ярило, в славянской мифологии богу Солнца, пробуждающейся природы и плодородия. Мощный и дерзкий корень «Яр» отражает боевой задор и настроение команды и во многом определяет подход к графической идентификации. Знак и фирменные элементы получились очень динамичными, солнечными и, в данном случае не случайная тавтология, ЯРкими.
Кстати, множественное число в бренд-экстеншн не случайно. Речь идет о сети агентств, поэтому именно АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Итак, фирменный знак:
Бланки, визитные карточки, конверты, папки и другие полиграфические носители фирменного стиля:
Сувенирка и прочие материальные объекты:
К списку работ
|