Запуск новой торговой марки NORF
Наши клиенты — Северо-Восточная Компания, а точнее один из ее заводов, который находится в городе Иваново, заказала нам разработку новой ТМ для крупного сегмента своей продукции. Это рыбные нарезки достаточно широкого ассортимента в вакуумных упаковках. До последнего времени они выпускались в безымянной упаковке с крупным указанием на производителя (СВК) в пакетах с изображением пылающего заката. Задача полная разработка торговой марки от нейминга, лого и стиля до упаковки и POS-материалов.
Название, которое прошло сквозь всю череду обсуждений, тестов, фокус-групп и проверок на чистоту: NORF
Логотип, принятый для этой торговой марки:
Логотип напоминает плеск волны. Яркой, динамичной и полной брызг. Вода — основная смысловая связка с рыболовством. То есть в графике мы попытались отойти от привычных для этой категории шхун, шкиперов и золотых рыбок.
Упаковка стала белой. С мелким орнаментом из стилизованных разноцветных рыбок. Непривычное для категории решение призвано выделить продукцию среди конкурентов на полке.
Обложка каталога продукции, производимой под торговой маркой NORF
К списку работ
|