Ребрендинг КРАСНОГО ЗОЛОТА Северо-Восточной компании.
Ребрендинг разработан для СВК, крупнейшего в России производителя
красной икры. Компания существует с 1996 года и выпускает
высококачественную продукцию под маркой «Красное Золото».
Стоит ли говорить, что особенно ответственны проекты
по ребрендированию. Важно не потерять в процессе работы хорошие
и позитивные составляющие, само ощущение состоявшейся марки, и при
этом придать ей новый импульс, сделать более актуальной, научить говорить
современным языком и решать новые, более амбициозные задачи.
Необходимость в переменах действительно назрела. В икорном сегменте
на сегодняшний день практически отсутствуют бренды. Знание торговых марок
почти нулевое. Кроме известного феномена квази-бренда «зеленая
икорная банка». Усиливается давление диверсифицированных марок. Растет спрос
и параллельно усиливается регулирование отрасли. В этих условиях
данный проект помогает ответить на ряд вопросов и предлагает новые
бренд-константы, коммуникативную стратегию и визуальные
решения.
Мы провели исследования, разработали бренд-основы,
позиционирование и новый образ торговой марки. На данный момент
проект находится в стадии запуска, новости и красивые фотографии
будем публиковать по мере готовности.
Новый логотип в классическом «цеховом-артельном» стиле
Красное Золото тщательно заботится о соблюдении рецептуры. Классическая
соленость продукта, следование традициям, которые были заложены столетия
назад — это основа высоких вкусовых качеств икры. Фирменный знак отражает
преемственность традиций.
Лососевая икра по прежнему добывается рыбацкими артелями на Дальнем
Востоке и доставляется в деревянных бочках с железными ободами.
А банки будут упакованы теперь с использованием бумаги
и бечевки.
Хочется выглядеть как настоящий штучный hand-made продукт,
сделанный с любовью и искренним уважением к потребителю.
Поэтому, кстати, предпочтение отдано стеклянной банке, где икру очень хорошо
видно. Ведь при выборе очень важно видеть цвет, форму икринок
и консистенцию. А здесь КРАСНОМУ ЗОЛОТУ есть чем гордиться!
пластиковые полукилограммовые контейнеры раньше были безликими, теперь будут
запечатаны в забрендированные крафт-пакеты. Эти контейнеры
(еще их называют «плашки») раньше никак не брендировались,
и не поступали в розничные сети. При этом на них есть
серьезный устойчивый спрос. Чтобы исправить данную ситуацию, как раз
и были разработаны пакеты с наклейками. Вот такие:
Плашки внутри примерно такие, только с крышкой, естественно:
Стенд, c которым Северо-Восточная компания выставлялась
на WORLD FOOD 2008. Это проект в новом фирменном стиле. Бренд
КРАСНОЕ ЗОЛОТО был представлен с помощью материалов, которые передавали
ощущение слегка состаренной, деревянной, «артельной» эстетики. Это марка
с историей и традициями. Бочки вместо стульев, парусина
на потолке, сундуки с сеном для стеклянных банок
с икрой.
Рабочий каталог продукции КРАСНОЕ ЗОЛОТО:
Брендбук для торговой марки КРАСНОЕ ЗОЛОТО. Эта книга регламентирует
все коммуникации марки с потребителем. Начиная от стандартов
фирменного стиля и деловой документации, кончая упаковкой, выставочными
стендами и оформлением фирменного транспорта.
К списку работ
|