English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Ребрендинг КРАСНОГО ЗОЛОТА Северо-Восточной компании.

Ребрендинг разработан для СВК, крупнейшего в России производителя красной икры. Компания существует с 1996 года и выпускает высококачественную продукцию под маркой «Красное Золото».
Стоит ли говорить, что особенно ответственны проекты по ребрендированию. Важно не потерять в процессе работы хорошие и позитивные составляющие, само ощущение состоявшейся марки, и при этом придать ей новый импульс, сделать более актуальной, научить говорить современным языком и решать новые, более амбициозные задачи.
Необходимость в переменах действительно назрела. В икорном сегменте на сегодняшний день практически отсутствуют бренды. Знание торговых марок почти нулевое. Кроме известного феномена квази-бренда «зеленая икорная банка». Усиливается давление диверсифицированных марок. Растет спрос и параллельно усиливается регулирование отрасли. В этих условиях данный проект помогает ответить на ряд вопросов и предлагает новые бренд-константы, коммуникативную стратегию и визуальные решения.

Мы провели исследования, разработали бренд-основы, позиционирование и новый образ торговой марки. На данный момент проект находится в стадии запуска, новости и красивые фотографии будем публиковать по мере готовности.

Новый логотип в классическом «цеховом-артельном» стиле


Красное Золото тщательно заботится о соблюдении рецептуры. Классическая соленость продукта, следование традициям, которые были заложены столетия назад — это основа высоких вкусовых качеств икры. Фирменный знак отражает преемственность традиций.


Лососевая икра по прежнему добывается рыбацкими артелями на Дальнем Востоке и доставляется в деревянных бочках с железными ободами. А банки будут упакованы теперь с использованием бумаги и бечевки.


Хочется выглядеть как настоящий штучный hand-made продукт, сделанный с любовью и искренним уважением к потребителю. Поэтому, кстати, предпочтение отдано стеклянной банке, где икру очень хорошо видно. Ведь при выборе очень важно видеть цвет, форму икринок и консистенцию. А здесь КРАСНОМУ ЗОЛОТУ есть чем гордиться!


пластиковые полукилограммовые контейнеры раньше были безликими, теперь будут запечатаны в забрендированные крафт-пакеты. Эти контейнеры (еще их называют «плашки») раньше никак не брендировались, и не поступали в розничные сети. При этом на них есть серьезный устойчивый спрос. Чтобы исправить данную ситуацию, как раз и были разработаны пакеты с наклейками. Вот такие:

 

 

Плашки внутри примерно такие, только с крышкой, естественно:

 


 

Стенд, c которым Северо-Восточная компания выставлялась на WORLD FOOD 2008. Это проект в новом фирменном стиле. Бренд КРАСНОЕ ЗОЛОТО был представлен с помощью материалов, которые передавали ощущение слегка состаренной, деревянной, «артельной» эстетики. Это марка с историей и традициями. Бочки вместо стульев, парусина на потолке, сундуки с сеном для стеклянных банок с икрой.



Рабочий каталог продукции КРАСНОЕ ЗОЛОТО:

Брендбук для торговой марки КРАСНОЕ ЗОЛОТО. Эта книга регламентирует все коммуникации марки с потребителем. Начиная от стандартов фирменного стиля и деловой документации, кончая упаковкой, выставочными стендами и оформлением фирменного транспорта.

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.