Ребрендинг торговой марки розничного автокредитования
О клиенте: RCM – компания, владеющая розничным брендом в области автокредитования частных лиц. Это одна из ведущих небанковских кредитных компаний, специализированная на решениях для покупки автомобиля в кредит.
Было
Стало
|
Задача: Изменения в структуре бизнеса и рынка в целом, потребовали разработки нового позиционирования и новой марки сети точек продажи автокредитов.
Решение: Вместо добродушного, инфантильного и несколько путанного образа «Кредитмен. Ваш кредитный менеджер» было предложено активно-прагматичное и простое позиционирование «супермаркет автокредитов», которое стало отражено в новой торговой марке «Центр автомобильных кредитов». Благодаря активным формам и цветам, марка стала выделяться на фоне блеклых конкурентов, а простота коммуникации позволила быстрее доносить сущность обещания бренда. |
Фирменный стиль
Макет сайта
Страницы брендбука
К списку работ
|