ПОМЕСТЬЕ. Ребрендинг парка отдыха Серебряного Бора
О клиенте: Расположенные на территории зоны отдыха «Серебряный бор» парки и пляжи являются излюбленным местом отдыха москвичей еще с 19−го века. «Освоение» территории «Серебряного бора» элитой российского общества привело к резкой смене уровня основного контингента зон отдыха.
Задача: Ввиду изменения целевой аудитории Парка, потребовалось координальное изменение имиджа – начиная с позиционирования и заканчивая визуальной коммуникацией.
Было

Стало
 |
Решение: Для смены позитивного, но излишне игрового имиджа «тематический парк Несси, совместно с агентством Reclamafia было разработано новое позиционирование – парк светских развлечений, в основу которого легли организация и проведение в Парке нестандартного для Москвы светского досуга. Выбранное позиционирование нашло отражение в поместной эстетике середины 19−го века (времени освоения Серебряного бора), выраженное в названии – Поместье, литературно-философской стилистике и в несколько высокомерной коммуникации. |
Наружная реклама

Страницы брендбука



Дисконтная карта

К списку работ
|