Адаптация фирменнго стиля tm ONDULINE
О клиенте: Французская фирма OFIC SA один из крупнейших мировых производителей кровельных и водоустойчивых материалов, выпускающая продукцию со всемирно известной торговой маркой ONDULINE, основана в 1944 году. ONDULINE занимает 1−е место в мире среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий и 1−е место во Франции среди производителей прозрачных кровельных материалов. 75% европейского рынка волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий составляет продукция ONDULINE.
Было
 Стало
 |
Задача: В рамках мирового ребрендинга ТМ «Ондулин» требовалось создание локального «русского фирменного стиля» компании.
Решение: Принципиальные графические отличия «кириллицы» от «латиницы» потребовали кропотливой работы не только по «руссификации» фирменного стиля, но и по изменению типографических принципов построения логотипа. В результате чего работа была одобрена международным офисом и принята в качестве эталона для работы с русскоязычными рынками. А ряд решений в области визуальных коммуникаций вошел в международные стандарты компании. |
Страницы логобука
Фирменный стиль:

Макет каталога

Календарь

Оформление транспорта

Наружная реклама


Макет стенда для региональных выставок

К списку работ
|