Было

Стало

|
О клиенте: Осташковский кожевенный завод основан в 1730 году и является одним из ведущих производителей готовой кожи и полуфабрикатов (ветблю, краст) на территории бывшего СССР.
Задача: В связи с расширением бизнеса и выходом на зарубежные рынки, потребовалось создание нового имиджа завода, отражающего высокое качество продукции и управления, преемственность традиций и активную позицию на рынке.
Решение: На фоне традиционных «кожевенных» стилей выполненных в коричневой гамме, новое цветовое решение позитивно отстраивало компанию от конкурентов, заявляя о ее прогрессивных подходах. Динамичный и легкий графический символ («бычок») явно характеризовал компанию, как динамичную, находящуюся в постоянном движении, но при этом, имеющую связь с прошлым. |