Ребрендинг торговой марки SITRONICS. АФК «СИСТЕМА»
О клиенте:
Компания «Ситроникс» является подразделением крупнейшей финансово-промышленной
группы России в области высоких технологий АФК «Система». Основная деятельность
развитие торговой марки бытовой техники и электроники «Sitronics».
Продуктовая линия Sitronics насчитывает более 40 видов продукции телевизоры,
ДВД и домашние кинотеатры, автомагнитолы, TFT мониторы, компьютеры, мобильные
телефоны и т.д.
Задача:
В рамках новой стратегии развития компании, направленной на создание
российского бренда-лидера мирового уровня в области бытовой электроники,
способного конкурировать как внутри страны, так и за рубежом, провести
глобальное репозиционирование марки «Sitronics» с разработкой сущности бренда,
логотипа, фирменного стиля, основ коммуникации и рекламной кампании.
Было

Стало

|
Решение:
Вместо морально устаревшего «Sitronics новое поколение российской
электроники» для техники, основанной на идеях и разработках ученых российского
ВПК, было разработано новое позиционирование «Sitronics. Техника
интеллекта». Изменение философии марки от кондового «совка» к молодому,
динамичному и дружелюбному бренду, потребовало соответствующих изменений в визуальной коммуникации.
Для логотипа вместо псевдокопии стилистики марки Panasonic
(обрубленных квадратных твердых классических букв с тяжеловесной графикой) был
выбран более «молодой» шрифт с современными плавными и лаконичными линиями,
дающий ощущение полета и движения вперед. А в цветовую идентификацию марки для
усиления эмоционального восприятия был введен фирменный полосатый цветной код,
благодаря чему, бренд стал добрым, веселым, стремящимся к совершенству и активному творчеству.
Комплексное изменение коммуникации привело к тому, что за 10
месяцев работы узнаваемость брэнда, начав практически с нуля, превысила
11%.
|
Макет каталога продукции
Обложка User Manual
Фирменное оформление транспорта
Макет сайта
Страницы брендбука
Наружная реклама
Пресса. Макет в «7 дней»
Концепция «Умный дом»
В рамках продвижения концепции «Техника интеллекта» была разработана
комплексная маркетинговая стратегия «Умный дом», коммуницирующая идею, что
«Sitronics» охватывает своей техникой все основные сферы деятельности человека,
а благодаря продуманности техники и ее облегченной совместимости, любой дом без
труда станет «умным». В концепцию входили идеи коммутации техники для различных
задач.
Макет упаковки для мобильных телефонов private label МТС
К списку работ
|