English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Ребрендинг торговой марки SITRONICS. АФК «СИСТЕМА»

РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ SITRONICS

О клиенте:
Компания «Ситроникс» является подразделением крупнейшей финансово-промышленной группы России в области высоких технологий АФК «Система». Основная деятельность  — развитие торговой марки бытовой техники и электроники «Sitronics». Продуктовая линия Sitronics насчитывает более 40 видов продукции — телевизоры, ДВД и домашние кинотеатры, автомагнитолы, TFT мониторы, компьютеры, мобильные телефоны и т.д.

Задача:
В рамках новой стратегии развития компании, направленной на создание российского бренда-лидера мирового уровня в области бытовой электроники, способного конкурировать как внутри страны, так и за рубежом, провести глобальное репозиционирование марки «Sitronics» с разработкой сущности бренда, логотипа, фирменного стиля, основ коммуникации и рекламной кампании.




Было




Стало

Решение:
Вместо морально устаревшего «Sitronics — новое поколение российской электроники» для техники, основанной на идеях и разработках ученых российского ВПК, было разработано новое позиционирование — «Sitronics. Техника интеллекта». Изменение философии марки от кондового «совка» к молодому, динамичному и дружелюбному бренду, потребовало соответствующих изменений в  визуальной коммуникации.

Для логотипа вместо псевдокопии стилистики марки Panasonic (обрубленных квадратных твердых классических букв с тяжеловесной графикой) был выбран более «молодой» шрифт с современными плавными и лаконичными линиями, дающий ощущение полета и движения вперед. А в цветовую идентификацию марки для усиления эмоционального восприятия был введен фирменный полосатый цветной код, благодаря чему, бренд стал добрым, веселым, стремящимся к совершенству и  активному творчеству.

Комплексное изменение коммуникации привело к тому, что за 10 месяцев работы узнаваемость брэнда, начав практически с нуля, превысила 11%.


Макет каталога продукции


Обложка User Manual


Фирменное оформление транспорта


Макет сайта


Страницы брендбука


Наружная реклама


Пресса. Макет в «7 дней»


Концепция «Умный дом»
В рамках продвижения концепции «Техника интеллекта» была разработана комплексная маркетинговая стратегия «Умный дом», коммуницирующая идею, что «Sitronics» охватывает своей техникой все основные сферы деятельности человека, а благодаря продуманности техники и ее облегченной совместимости, любой дом без труда станет «умным». В концепцию входили идеи коммутации техники для различных задач.


Макет упаковки для мобильных телефонов private label МТС

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.