Новое имя и новый стиль. Компания VACANTA
Одним из многочисленных поставщиков мебели, работавших на российском рынке с середины 90−х годов, была компания «Амиго».

В 2006 году в связи со структурными изменениями в компании было решено
изменить название – а вместе с ним и сам образ бренда.
Так вместо испанского мачо на мебельном рынке появилась «Ваканта».
Ваканта (Vacanta) – слово из лексикона северо-американский индейцев-лакота,
означающее что-то вроде «великой тайны жизни».
Впрочем, фонетически это слово выглядит вполне европейски, причем переводы
похожих английских и французских слов «свобода»,«каникулы», «отдых». Такое
богатство ассоциаций обогатило новый бренд красивой легендой и философией, а также предоставило широкие возможности для создания графической их реализации.

Логотип и фирменный стиль базируются не столько на индейских корнях
названия, сколько на значениях созвучных европейских слов.

Легкость, прозрачность, приглушенность тонов, и, наконец, изображение
бумажной птицы – все это дает ощущение свободы и полета. Ощущение исключительно
позитивное.

В этой же стилистике и настроении выдержан сайт обновленной компании.
К списку работ
|