English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Рестайлинг SCOVO. Стандарты фирменного стиля.

Можно сказать, бренд Scovo – это наших рук дело. В 2001 году нашей компанией было придумано название и создан имидж бренда – ведущего в России производителя посуды с антипригарным покрытием.


Это – первый логотип Scovo.



Сейчас эта торговая марка заняла достойное место в своем сегмента рынка; следующими задачами стали расширение покупательской аудитории за счет создания более актуального образа бренда. Предстоял рестайлинг. Необходимо было уйти от  немного архаичного звучания лого, от трудно воспроизводимых обводов и теней и  плохо масштабируемых горизонтальных штрихов. При этом не должна исчезнуть преемственность и узнаваемость торговой марки.


Новый логотип:

 

Чисто графически изменения были не слишком радикальны – чуть более воздушный логотип, чуть более минималистичный фирменный стиль. Однако в целом получился более чистый и радостный образ. Логобук, содержащий константы нового фирменного стиля, кроме строгой структуры содержания наполнился положительными эмоциями, цветом и улыбками.

Генеральный слоган : ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПОВЕРХНОСТИ

 

 

 


 


 






В новой рекламной кампании было решено отказаться от классических для продвижения кухонных принадлежностей мотивов: «наслаждение вкусом», продуктовое изобилие или семейная идиллия. В новом имидже бренд должен был стать не столько «чувственным», сколько «интеллектуальным». А главным «посылом» очередной кампании должны было стать не ощущения, так или иначе связанные с пищеварением, а сознание того, что готовить на Scovo – это правильно. Легко, безвредно, быстро и, конечно, вкусно. В качестве основного хода для этой компании были придуманы «говорящие планшеты». Это большие прямоугольники зеленого цвета, до  краев набитые словами. Тексты доходчивым и простым языком повествуют о  достоинствах посуды Scovo, а также добавляют нескольк теплых слов о самом носителе планшета (упаковочной коробке для сковород, машине экспедитора, пакете и пр.)

 


 


 

 


 

 




В ходе кампании планировалось последовательно приучать аудиторию к чтению –  впервые с планшетами

должны были познакомиться пассажиры метро, рассматривая стикеры на стенах вагонов.

 

В поддержку этой уже прочитанной и усвоенной информации и визуального образа должны

были выступить борды на эскалаторах, реклама на троллейбусах и т.д.


К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.