Рестайлинг SCOVO. Стандарты фирменного стиля.
Можно сказать, бренд Scovo – это наших рук дело. В 2001 году нашей компанией
было придумано название и создан имидж бренда – ведущего в России производителя
посуды с антипригарным покрытием.
Это – первый логотип Scovo.
Сейчас эта торговая марка заняла достойное место в своем сегмента рынка;
следующими задачами стали расширение покупательской аудитории за счет создания
более актуального образа бренда. Предстоял рестайлинг. Необходимо было уйти от немного архаичного звучания лого, от трудно воспроизводимых обводов и теней и плохо масштабируемых горизонтальных штрихов. При этом не должна исчезнуть
преемственность и узнаваемость торговой марки.
Новый логотип:
Чисто графически изменения были не слишком радикальны – чуть более воздушный
логотип, чуть более минималистичный фирменный стиль. Однако в целом получился
более чистый и радостный образ. Логобук, содержащий константы нового фирменного
стиля, кроме строгой структуры содержания наполнился положительными эмоциями,
цветом и улыбками.
Генеральный слоган : ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПОВЕРХНОСТИ
В новой рекламной кампании было решено отказаться от классических для
продвижения кухонных принадлежностей мотивов: «наслаждение вкусом», продуктовое
изобилие или семейная идиллия. В новом имидже бренд должен был стать не столько
«чувственным», сколько «интеллектуальным». А главным «посылом» очередной
кампании должны было стать не ощущения, так или иначе связанные с пищеварением,
а сознание того, что готовить на Scovo – это правильно. Легко, безвредно,
быстро и, конечно, вкусно. В качестве основного хода для этой компании были
придуманы «говорящие планшеты». Это большие прямоугольники зеленого цвета, до краев набитые словами. Тексты доходчивым и простым языком повествуют о достоинствах посуды Scovo, а также добавляют нескольк теплых слов о самом
носителе планшета (упаковочной коробке для сковород, машине экспедитора, пакете
и пр.)
В ходе кампании планировалось последовательно приучать аудиторию к чтению – впервые с планшетами
должны были познакомиться пассажиры метро, рассматривая стикеры на стенах
вагонов.
В поддержку этой уже прочитанной и усвоенной информации и визуального образа
должны
были выступить борды на эскалаторах, реклама на троллейбусах и т.д.
К списку работ
|