EMTG. Управление выставочными и медийными проектами
Около пяти лет назад мы разрабатывали айдентику для выставки франчайзинговых
технологий BUYBRAND. Проект оказался очень успешным. За эти годы выставка
набрала обороты и стала заметным событием. Цитата с сайта
www.buybrand.ru:
В Москве в Экспоцентре 31 октября 2 ноября состоялась IV Международная
выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям «КУПИ БРЭНД – 2006»
(BUYBRAND). Эта выставка стала самой масштабной за все время своего
существования. В ней приняли участие 144 компании из 16 стран мира. По сравнению с предыдущей выставкой число участников увеличилось в 1,6 раза.
логотип выставки:
Менеджмент ведет управляющая компания с тем же названием. Но за эти пять лет
количество проектов значительно увеличилось. Выставки различных тематик,
финансовые и медийные проекты. Значительно увеличился штат сотрудников и география работы. Накопление количественных изменений привели к изменениям
качественным необходимости создания отдельной управляющей компании, которая
не будет смешиваться с названием одного, пусть даже самого яркого,
проекта.
В Anno Domini разработали нейминг для новой компании, разработали
логотип и фирменный стиль и написали легенду.
Вот как это выглядит:
Наша компания теперь называется EMTG. Звучит это как «и-эм-ти-джи». Это
аббревиатура, которая расшифровывается «Expo Management Technology Group».
Такое сложное название выбрано неспроста. Важно было выбрать формулу, которая
бы максимально точно и полно описывала задачи и сферу деятельности нового
бизнес-подразделения. Звучит нарочито сухо и неэмоционально, но максимально
корректно, поскольку мы работаем в сегменте b2b, где ценится опыт,
профессионализм и отточенные бизнес-модели. То есть, в первую очередь,
конкретные дела, а не красивые слова.
Произведенные реформы можно с некоторыми допущениями назвать ребрендингом.
Но это не обычный замещающий ребрендинг, когда на смену старому и неэффективному приходит более актуальное «новое», а напротив, ребрендинг
надстраивающий. Мы создаем вертикально интегрированную компанию нового типа,
оставляя за собой и сильные наработанные валентности со своей айдентикой. В нашей новой компании заложена ясная и прозрачная структура, объединяющая все
многообразие проектов и бизнес-направлений. Такая структура, которая позволит
наращивать обороты, оперативно включаться в новые сферы деятельности и эффективно развивать существующие. Таким образом, запуск нового бренда и новый
фирменный стиль не «косметическая» процедура, а отражение качественных
изменений в компании, ее перехода к иному статусу.
Теперь все наши коммуникации как внутренние, так и внешние будут
гармонизированы и подчинены единому стилю EMTG, который представляет собой
систему, включающую в себя шрифтовые, цветовые и графические константы.
К списку работ
|