English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Репозиционирование марки и редизайн стиля крупнейшего оператора спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС

Необходимость в обновлении была обусловлена динамичным ростом компании, расширением ее возможностей, предоставляемых услуг, изменением программной и  маркетинговой политики. Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: «Anno Domini Design Group» и  «Reclamafia».

Репозиционирование.
Новое позиционирование разработано Агентством креативных стратегий и  коммуникаций «Рекламафия», вместо идеологически устаревшего «НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение» компания более соответствующее своему нынешнему статусу -
«НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
«Глобальное телевидение» — это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. Сегодня «НТВ-ПЛЮС» это не только крупнейший оператор спутникового телевидения:
— это возможность приема телесигнала практически в любой точке России и самое широкое покрытие среди всех телевизионных каналов
— это возможность оперативно узнавать обо всем, что происходит в мире и  чувствовать себя его частичкой
— это огромное количество разнообразных тематических программ, в том числе, собственных уникальных программ
— это наилучшее качество сигнала в формате HDTV, высокий сервис, новые стандарты и гибкая программная и ценовая политика
«ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» — это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.

Редизайн.
Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило «Anno Domini Design Group»
Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и  должно было решить такие задачи:
— максимально сохранить преемственность логотипа
— осовременить знак и отразить новое позиционирование компании
— усилить вес нейминговой составляющей «ПЛЮС» для большей отстройки от  материнской компании НТВ
Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и  расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный «телевизор» приобрел более современные формы, а для начертания «НТВ-ПЛЮС» был использован более современный шрифт.

Было:



Стало:

Несмотря на то, что новый логотип НТВ-ПЛЮС построен на элементах старого логотипа — он коренным образом отличается по своей внутренней сущности. Логотип стал более простым, а значит, более активным и понятным. В Нем есть приемственность стиля, но он современен и по-прежнему оригинален. Теперь, новый логотип НТВ-ПЛЮС реализует визуальную метафору “вид из космоса на Землю”. Логотип отличается простотой и несет в себе идею глобальности — “подсвеченная Земля в бесконечности пространства” символизирует неограниченность, открытость, вечность и неизбывность. Большим преимуществом логотипа является то, что укрупненные и упрощенные элементы продолжают “работать” даже при максимальном уменьшении логотипа, оставляя ощущение пространства и глобальности. Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую.

 


Присутствие на рекламных материалах.
Новый логотип идеально смотрится, как в больших, так и в малых пропорциях. Каждый элемент по-своему работает на отстройку логотипа и выделение его из  общей визуальной информационной массы.
Пример:


 


К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.