Редизайн стиля B2B компании. ЦПБ «УНИСЕРВИС»
О клиенте: Центр поддержки бизнеса «Унисервис» – компания, с 1995 года активно занимающаяся сервисным обслуживанием малого и среднего бизнеса, предоставляя правовые, консалтинговые и прочие услуги.
Задача: Выход компании на принципиально новый уровень потребовал создания более современной и актуальной визуальной коммуникации, соответствующей не только положению компании на рынке, но и самоощущению ее сотрудников, топ-менеджеров, владельцев.
Решение: Вместо устаревшего графического решения было предложено современное, динамичное звучание. В первую очередь это было достигнуто за счет использования более активных цветов, замены в написании компании кириллицы на латиницу, использования более легкого и современного шрифта.
было:
стало:
малый фирменный стиль:
К списку работ
|