ANDERSSEN. Создание названия и фирменного стиля мебельной фабрики
О клиенте:
ANDERSSEN одна из ведущих российских фабрик по производству мягкой мебели,
входящая в крупнейший мебельный холдинг России «8 Марта». Только за последние
три года работы на фабрике было создано более 40 авторских эксклюзивных
диван-коллекций, отмеченных призами и наградами на различных выставках.
Задача:
Для нового предприятия требовалась разработка названия и фирменного стиля,
отстроенного от других компаний холдинга, и положительно выделяющегося на фоне
уже существующих конкурентов. Стиль, способный претендовать на лидерские
позиции.
Решение:
Исходя из сущности выпускаемой продукции (мягкая мебель в основном
ассоциируется у целевой аудитории с отдыхом и сном), для будущей марки было
выбрано «сказочное» позиционирование, отличающееся дружелюбностью, мягкостью и «ожиданием чуда». При этом, логотип и цветовые решения интуитивно отсылают
потребителя к скандинавской эстетике, а значит и качеству, которым
подсознательно наделяют товары «северного» происхождения.
Макет рекламного модуля
www.anderssen.ru
Макет сайта интернет-магазина
Макет каталога продукции
Наружная реклама
К списку работ
|