Новый бренд. Такой весенний и праздничный. Специально к 8 марта
Это проект по ребрендингу сети небольших цветочных магазинов, полноценный
запуск которого происходит именно сейчас. Наступающий праздник 8 марта хороший
повод рассказать о новой торговой марке с весенним настроением.
Итак, начнем в жанре «было-стало». Называлась сеть JUST BOUQUET и выглядела так:

Мы имеем мини-магазинчики в торговых центрах (формат «shop-in-shop»).
Пока нет уличных павильонов и отдельных магазинов. Концепция проекта очень
свежая и интересная. Один из основателей сети российский флорист Ирина
Алюшина, чьи работы входят в престижный каталог International FLORAL ART.
Букеты, которые предлагает сеть, созданы именно ей. Разрабатывается дизайн
сезонной коллекции, создаются технологические карты, собираются
партии букетов и готовые авторские композиции поступают в продажу. Клиент может создать что-нибудь на свой вкус лично на месте, как это
принято в стандарных цветочных лавках, но настоящее ноу-хау это именно
безупречно подобранные готовые решения «с именем». Вторая базовая идея
сети демократичная ценовая политика. Цветы действительно стоят значительно
ниже рынка.

Исходя из такого позиционирования, мы постарались уйти от англо-французских коннотаций в имени, излишнего усложнения в восприятии и разработали новое название и бренд-экстеншн:
ТОЧКАЦВЕТОЧКА. Лавка креативных букетов. Открытость и дружелюбие, отсутствие пафоса и интересный ритмический ход в названии, дает хорошую запоминаемость, а самоирония помогает четко
обозначить ценовую нишу для данного проекта. «Точка» и «Лавка» это явно
не то место, где будет слишком дорого. Все это немного компенсируется
словом «креативных», отстраивая сеть от простого дискаунтера или оптовой
цветочной торговли.
Логотип сохранил оранжевый цвет. В нем появился велосипедист в качестве
фирменного знака:

Намеки на Голландию не случайны, ведь это страна тюльпанов и велосипедов, а тюльпаны с велосипедами вместе, и по
отдельности, кстати, действительно очень романтичны и демократичны. К тому же оранжевый цвет Голландского королевского
дома. И воспоминания о Bloemenmarkt возде площади Дам в
Амстердаме здесь вполне уместны.

Любому бизнесу, даже такому артистичному, нужна деловая документация.
Маленький фи-стиль:

Принципиальный макет торговой секции shop-in-shop. Обязательный холодильник
для цветов, стол для сборки букетов, лайт-бокс на крышу, крючки для сумок
клиентов и яркое хорошее настроение:

Фирменная одежда продавцов ТОЧКАЦВЕТОЧКА. Обязательно нужна теплая жилетка,
поскольку работать придется рядом с холодильником. Прохладно, в общем, даже
летом. Фартук из замши абсолютно оправдан, поскольку кругом влажные
холодные стебли, их нужно обрезать ножницами, да и розы сами по себе колючие.

Баннер roll-up. Реклама внутри торгового центра:

К списку работ
|