Упаковка краcной икры «Высокий посол» (Украина)
Новая торговая марка красной икры для рынка Украины
В наши задачи входит нейминг, разработка позиционирования, и, конечно, создание лого и фирменного стиля. В качестве названия было выбрано словочетание «Высокий посол» — ироничное, вовлекающее потребителя в словесную игру и в одном из прочтений непосредственно связанное с продуктом («посол» — производная от слова «солить»).
Графические образы довольно жестко диктовались самим продуктом – согласно маркетинговым исследованиям, икра должна быть оформлена исключительно в красно-зеленой гамме. При этом, разумеется, возникала необходимость «остроиться» от множества конкурентов-производителей икры.

В рамках этих условий нами были разработаны варианты упаковки и для стеклянных, и для жестяных икорных банок.
Жестяные банки снабжены колечком для открывания (что отличает их от товара большинства прочих производителей); на крышку банки под кольцо подложена круглая картонная этикетка. Стандартная наклейка украшает боковую стенку банки.
Стеклянные банки также этикетированы и сверху, и сбоку.
Таким образом, эти банки будут одинаково выигрышно смотреться и на верхних (на уровне глаз покупателя), и на нижних полках магазина — название и логотип будут читаться одинаково хорошо.
К списку работ
|