Рестайлинг упаковки POLARIS
В ADDG разработали новые стандарты упаковки для бытовой техники
известной марки POLARIS, одного из признанных лидеров рынка.
Цель проекта - переработать коммуникацию бренда POLARIS на полке
магазина, добиться более цельного, современного и чуть более технологичного
ощущения при визуальном контакте потребителя с упаковкой продукции.
Качественно донести передовые бенефиты каждого продукта. Помочь
потребителям, не знакомым с технологическими новинками, ориентироваться внутри
категории. Постараться сохранить дизайн упаковки чистым и не замусоренным
избыточной информацией и украшательством. Оставить «воздух» и хорошее
послевкусие. И все.
Вот результат, после некоторой доработки проекта «инхаус» в дизайн-центре
клиента.



К списку работ
|