Новый образ b2b компании. ГВУРА ЛОГИСТИКС
Брендинг, который привычно видеть в сегменте fmcg, все чаще находит применение для компаний, работающих на рынке b-2−b. Гурва Логистик – компания не новая, но именно сейчас она начала активную экспансию. А значит, первоочередной задачей становится обретение собственного неповторимого облика. К слову, Гурва – это одна из 7 нижних серфирот Каббалистического древа жизни. Она означает доблесть, силу и могущество. Но не будем залезать глубоко в тайные дебри каббалистических знаний, благо, что сама компания занимается вещами весьма практическими — логистической поддержкой производственных предприятий. Мы придумали новый логотип для Гурва логистик. По «случайному» стечению обстоятельств в нем 7 колец, но олицетворяют они вовсе не столпы арамейской мудрости, а вещи более приближенные к бизнесу: Успешность, Надежность, Эффективность, Открытость, Гибкость, Инновационность, Актуальность и другие доблести, позволяющие компании успешно развиваться на высоко конкурентном рынке.
Итак логотип:

И логотип с фирменным знаком:
Основное использование на плашке антрацитового цвета, но опционально лого може существовать и на белом фоне:

К списку работ
|