Концепция рекламной кампании ONDULINE. 2005 год.
Anno Domini разработала концепцию для рекламной кампании корпорации ONDULINE
2005 «У каждого должна быть крыша над головой».
Ондулин является основным игроком в сегменте кровельных материалов, и РК этого года является кампанией присутствия в ATL, поддерживающей status quo,
не направленной на расширение рынка.
Отталкиваясь от идеи, что рекламные слоганы, размещаемые на уличных
биллбордах, кратки, как выстрел, был предложен вариант «для
чтения». По словам креативного директора A.D.D.G. Павла Шубова, «от идеи
краткости уже давно можно отходить, т.к. сильная загруженность трасс правило
не только для Москвы и Петербурга, но и для многих других крупных городов
России. Человек, простаивая в пробках, волей не волей рассматривает
стоящие рядом машины, фасады домов, вывески, рекламу. Так почему бы не дать ему
возможность почитать»
В качестве визуального ряда было предложено несколько вариантов, среди
которых был выбран «детский рисунок», который лишний раз подчеркивает все те ценности, которые несет выпускаемая компанией продукция кровельные листы.
Ведь кровля - один из символов семейного очага, дома, защищенности,
уюта и умиротворения.
Справка:
Французская фирма OFIC SA один из крупнейших мировых производителей
кровельных и водоустойчивых материалов, выпускающая продукцию со всемирно
известной торговой маркой ONDULINE, основана в 1944 году.
ONDULINE занимает 1 место в мире среди производителей волнистых
целлюлозно-битумных кровельных покрытий и 1 место во Франции среди
производителей прозрачных кровельных материалов. 75% европейского рынка
волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий составляет продукция
ONDULINE.
За свою почти шестидесятилетнюю историю французская компания ONDULINE стала
одной из крупнейших международных групп. Сегодня в состав ONDULINE входят
двадцать пять торговых и производственных компаний, десять заводов по производству кровельных и гидроизоляционных материалов. Продукция, производимая
на предприятиях ONDULINE, поставляется более чем в шестьдесят стран мира.
К списку работ
|