ECOCEMICAL. Разработка концепции новой торговой марки для компании НЕОХИМ
О клиенте: Научно-производственное объединение НЕОХИМ занимается производством и разработкой лакокрасочных покрытий, применяемых в разных отраслях промышленности более 10 лет, и является лидером в данной категории.
Задача: В связи с изменением стратегии развития и с выходом компании на международные рынки, потребовалось создание новой торговой марки, коммуницирующей такие важные для данной отрасли свойства, как экологичность и инновационность. Решение: Разработанное название «Eco Chemical» объединило в себе саму суть компании это разработка современных экологически безопасных лакокрасочных материалов с набором специальных свойств и характеристик. В сочетании с необычным фирменным стилем, марка стала коммуницировать инновационность всей отрасли.

Название, цветовое решение и символ дерева – напрямую апеллируют к экологии, чистоте, натуральности, быстро коммуницируя главную идею марки. При этом, в знаке совершенно гармонично присутствует термин «chemical», который подчеркивает принадлежность компании к определенной категории химическая промышленность. Совокупность визуально-вербальных решений полностью соответствует изначально разработанной стратегии коммуникации.
Стандарты фирменного стиля, несколько страниц для примера:


Фирменный имидж:

Обложка каталога:

Образец этикетки на ведра с продукцией:
WEB-сайт:
К списку работ
|