Разрушение стереотипов. БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС
Это проект компании «Reclamafia», для которого в addg делали стиль и дизайн макетов для прессы.
Подробное описание проекта с сайта
www.reclamafia.ru:
Начав с разрушения стереотипов, сегодня «Брок-инвест-сервис» один из лидеров
своей категории.
Компании, которые готовы ломать свои стереотипы и смотреть на привычные вещи
с другой стороны, как правило и становятся лидерами.
Вместе с руководством «Брок-Инвест-Сервис» мы разработали стратегию поведения
компании на рынке, которая была воплощена не только в слоганах и рекламных
материалах, но и на деле: разрушать стереотипы; работать не с металлом, а с
людьми; стремиться к новым подходам в решении привычных задач.
Начиная с первой же выставки, где компания выступила с достаточно
нестандартными для металлургического сектора имиджами, коммуникации компании
стали заметным явлением, что дало хороший толчок бизнесу.
Сегодня журнал «Секрет фирмы» называет «Брок-Инвест-Сервис» в числе 350 самых быстрорастущих компаний России. А рекламные концепции компании получили
профессиональное признание на ряде российских рекламных конкурсах и фестивалях.
Новая широкомасштабная рекламная компания на различных медийных носителях.
«Металл без стереотипов». Компания получила большое признание в профессиональных кругах и награды на соответствующих конкурсах.
К списку работ
|