Бакалейный Дом HEDIARD. Запуск проекта.
В Москве открылся гастрономический бутик HEDIARD.
Это старинный магазин, который является одним из символов Франции. В Париже
из несколько, а флагманский исторически расположен на Place de la
Madeleine. HEDIARD существует с 1854 года, его фирменные цвета без всяких
слов понятны и узнаваемы французами. Hediard сегодня – это 5 гастрономических бутиков в Париже, 20 бутиков и более 100 торговых точек во Франции, 20 бутиков и более 200 торговых точек в разных уголках мира.
Для запуска проекта в Москве, совместно с Reclamafia, мы провели адаптацию
мирового опыта компании к российскому рынку, разработку позиционирования, основ
коммуникации, расширительного нейминга (БАКАЛЕЙНЫЙ ДОМ). Проведен комплекс
работ по анализу предыдущего неуспешного кейса компании по выводу конкурентной
марки (Fouchon), сегментации целевых групп, выявлению их предпочтений и потребительских особенностей, формированию бренд-основ для московского рынка,
разработано позиционирование марки и ее коммуникативная стратегия.
Не все идеи оказались реализованы, но некоторые агрессивные эскизы для
наружной рекламы хочется показать:
К списку работ
|