|
Лонч коньяка GAUTIER. Концепции рекламной кампании.
GAUTIER COGNAC. ADVERTISING CAMPAIGN СREATIVE
PROPOSITION
Страна: Франция
Производитель: Gautier
Крепость: 40%
Состав: изготовлено из отборных виноградных спиртов, выдержкой не менее 4 лет,
средняя выдержка 6−12 лет.
Дополнительно: Один из старейших Домов по производству коньяка основан в 1755
году. Однако существуют документы, датированные 1700 и еще более ранними
годами, свидетельствующие о том, что семья Готье, виноделов из Эгра, уже тогда
занималась производством и продажей коньяка. Семья Готье происходит из района
Сент-Аман Монтрон, где ей принадлежали угодья в дремучем лесу Тронсе. Многие
поколения члены семьи торговали лесом в западной Франции. Основными ее клиентами были торговцы коньяком, закупавшие лес для бочонков.
В 1644 году династия Готье обосновалась в Эгре, центре торговли вином и бренди,
где Шарль Готье женился на дочери местных владельцев виноградников и торговцев
коньяком. С тех пор и по сей день во главе фирмы стояли потомки знаменитой
династии. Коньячный Дом Gautier, быстро развиваясь, поглотил наиболее крупные
фирмы, расположенные в том же регионе.
Погреба Gautier располагаются на маленьком острове, окруженном двумя рукавами
реки Озм, малого притока реки Шарант. Именно поэтому погреба постоянно
омываются неторопливо текущей водой, что круглый год поддерживает необходимую
влажность. Это одно из важнейших условий для созревания особенного
напитка.
Коньяки Gautier многократные призеры различных Международных выставок и Международных конкурсов вин и спиртных напитков.
Gautier V. S. O. P. (Very Superior Old Pale) oчень мягкий, легкий коньяк с теплым золотистым цветом спокойствия. Утонченный изящный аромат фруктов и специй подчеркивает великолепно сформировавшуюся богатую структуру
коньяка.
Коньяк-классический дижестив, его пьют после еды со льдом, с содовой, с хорошей
сигарой или просто так.
Стратегия:
появление еще одной красивой коньячной рекламной кампании вряд ли вызовет у целевой аудитории живой интерес (ну, сколько уже было низкосортных коньяков,
выходивших с красивой рекламной кампанией).
Красивые картинки (замки, виноградники, корабли, сексуальные дамочки) не в
состоянии привлечь внимание избалованной публики, а главное, они не позволяют
новому коньяку отличиться от конкурентов.
Вот почему, на наш взгляд, необходимо делать рекламную кампанию не похожую на рекламу других коньяков: необычную, вызывающую, полностью раскрывающую
особенности коньяка GAUTIER.
После того, как коньяк будет замечен и оценен, тогда можно переходить и к
традиционной “красиво-имиджевой” подаче.
Тактика:
рекламная кампания разбивается на несколько этапов: на первом этапе
акцентировано вводится марка, заявляются ее уникальные свойства, формируется
активный интерес к продукту, закладываются основные имиджесоставляющие
элементы. На втором этапе завершается строительство имиджа.
Варианты:
1. Модельер
Поскольку трудно избежать сравнений коньяка с известным модельером, то вместо
того, чтобы отстраиваться и прятаться, ожидая, пока про коньяк подумают, как
про подделку, мы можем использовать это сходство в свою пользу.
Эта реклама может быть одиночной или сериальной.
Картинка-текст: три последовательно размещенных текста (возможно, разного
размера):
ГОТЬЕ – НЕ МОДЕЛЬЕР!
ГОТЬЕ – уже 358 лет
ГОТЬЕ – это коньяк
GAUTIER
Подпись: «все, что их объединяет – великое имя, Франция и
слава».
Текст: «Один из старейших и прославленных коньяков Франции.
Легенда многих поколений. Коньяк королей, бунтовщиков и маркитанток».
(Из этого может получиться великолепный тизер для наружной и печатной рекламы,
когда сначала появляется только одна надпись, а остальные добавляются к ней
постепенно: например, каждые две недели).
2. Ровесники
Картинка: седовласый благородный, породистый мужчина пятидесяти лет, сидя с сигарой возле камина, красиво дегустирует коньяк из бокала, рядом бутылка
Gautier ХО.
Подпись: «Ровесники».
Текст: «Gautier ХО пятидесятилетний коньяк с трехсотлетней историей».
(Это может быть сериал с разными персонажами и различными определениями:
«равные»,
Остальные варианты сознательно пропускаем. Они, несомненно,
также представляют некоторый интерес. И, наконец, вариант, (не самый удачный на наш взгляд), который, с некоторыми изменениями, был принят в работу:
7. История
Историзм. Развите бренда в динамике.
Картинка: шесть бутылей (по три в ряду). Первая совсем старинная бутыль.
Подпись: «GAUTIER. 1735».
Следующая посвежее. Тоже подпись. Год. И так до современной бутылки Gautier ХО,
в уникальном дизайне.
Слоган: «Не меняется только вкус. Великолепный коньяк Gautier».
Техническая информация
Первое упоминание о GAUTIER датируется 1644 годом, когда семья Готье
обосновалась во французском городе Эгр.
Дом GAUTIER по праву считается одним из старейших производителей коньяка во Франции. Свидетельством тому служит документ, подписанный самим Людовиком XV,
согласно которому Луи Готье получил высочайшее соизволение на производство
коньяка. Оригинал этого манускрипта бережно хранит уже десятое поколение
старинного рода производителей коньяка.
Коньяк GAUTIER изготавливается путем двукратной перегонки специальным
шарантским методом. Виноград для приготовления «eaux de vie» произрастает в четырех лучших регионах провинции Коньяк.
Центральная область Гранд-Шампань придает коньяку запах цветущей виноградной
лозы, Пти-Шампань дарит вкус ягод винограда, Сен-Буа наделяет коньяк ароматом
сухих цветов, Бордери добавляет в букет GAUTIER цветочные нотки лесной
фиалки.
Гордость GAUTIER уникальные подвалы «Paradis». Уже на протяжении трех веков
«мэтры купажа» Дома GALTIER настаивают коньяки, используя исключительные
качества этих погребов. Погреба «Paradis» расположены на острове, окруженном
двумя рукавами реки Озм, притока реки Шарант. Повышенная влажность погребов,
расположенных глубоко под рекой, создает оптимальные условия для созревания и усиливает феномен старения коньяка в бочке. Именно поэтому коньяк GAUTIER
отличается неповторимым букетом, исключительной структурой и уникальной
крепостью.
Более того, погреба «Paradis» это историческое место, которое может посетить
любой желающий и собственными глазами увидеть бочки, произведенные еще до 1840
года, а также редчайшие коньяки исключительного возраста из Гранд-Шампань.
Дом GAUTTER выпускает широкий ассортимент коньяков: молодой VS, превосходный
VSOP, Fine Champagne GAUTIER 2000, изысканный Gold&Blue XO, сигарный коньяк
«Pinar del Rio» XO. Вершина качества Дома GAUTIER Tradition Rare Dixieme
Generation. Этот уникальный коньяк представляет собой ассамбляж раритетных
«eaux de vie» подвалов «Paradis». Tradition Rare выпускается ограниченной
партией 2 400 бутылок в год.
Каждая раритетная бутылка имеет свой собственный номер и предназначена для
истинных ценителей и гурманов.
Вид напитка: Коньяк, Gautier (Готье), XO.
Происхождение: Франция, Коньяк.
Сырье: более 120 отборных коньячных спиртов.
Выдержка: 50 лет.
Алкоголь: 40%
Цвет: золотистый.
Аромат: изысканный.
Вкус: богатый.
Температура сервировки: 18−20°С
Рекомендации к употреблению: употреблять как дижестив, с сигарами, после
сытного обеда или ужина.
К списку работ
|