Креативная концепция для ПИФ «ЛУКОЙЛ-фонд» ( «НИКОЙЛ»)
Реклама в прессу для Паевых инвестиционных фондов
НИКОЙЛ.
Задача:
привлечение в фонды частных вкладчиков, повышение
лояльности, преодоление недоверия, сформированного в середине 90−х. Нужно было
найти сильный эмоциональный стопер, который бы неплохо отстраивал предложение
клиента в агрессивном конкурентном окружении деловой прессы. Важно было
соблюсти правильный балланс между серьезной и доверительной тональностью
рекламного сообщения и нетрадиционной для такого крупного рекламодателя
юмористистической подачей.
Был выбран вижуал с Франклиным, который сладко дремал на «своей» стодолларовой
купюре.
Хэдлайны: «У денег не бывает выходных» и «Ваши
деньги не должны спать
». Слоган: «В паевых фондах
деньги работают круглосуточно».
Эта кампания отмечена наградами Московского Международного
Фестиваля Рекламы.
К списку работ
|