ONDULINE. Креативная концепция рекламной кампании 2006 г.
A.D.D.G. разработала концепцию для рекламной кампании корпорации ONDULINE сезона 2006 «Дождь по барабану!». Задачей данной рекламной кампании было напомнить о самом простом, надежном и красивом способе укрыть дом от непогоды кровельных листах Ондулин. Ведь кровля один из символов семейного очага, дома, защищенности, уюта и умиротворения.
Справка: Французская фирма OFIC SA один из крупнейших мировых производителей кровельных и водоустойчивых материалов, выпускающая продукцию со всемирно известной торговой маркой ONDULINE, основана в 1944 году.
ONDULINE занимает 1 место в мире среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий и 1 место во Франции среди производителей прозрачных кровельных материалов. 75% европейского рынка волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий составляет продукция ONDULINE.
За свою шестидесятилетнюю историю французская компания ONDULINE стала одной из крупнейших международных групп. Сегодня в состав ONDULINE входят двадцать пять торговых и производственных компаний, десять заводов по производству кровельных и гидроизоляционных материалов. Продукция, производимая на предприятиях ONDULINE, поставляется более чем в шестьдесят стран мира.
К списку работ
|