English Français Русский ANNO DOMINI design group main page
ANNO DOMINI design group main page youtube.comfacebook.comtwitter.comlivejournal.comrss
ANNO DOMINI design group

Инновационная концепция «ВИНОГРАДОВ»

Anno Domini design group разработала инновационную коммуникативную концепцию для продвижения водки «Виноградов» и одноименного производителя. Инновация заключается в том, что на фоне ужесточения законодательства, касающегося рекламы спиртных напитков, был найден уникальный ход, построенный на продвижении в СМИ фамилии «Виноградов» (на момент выхода в  данной кампании впервые в практике продвигается не «дополнительный» продукт в  виде воды, журнала, книги или услуг, схожий по названию с производителем (зонтичный бренд), а нематериальная сущность бренда).

История проекта:
Anno Domini design group является давнишним партнером компании, которую возглавляет человек, который не только хорошо знает историю происхождения и  существования своей фамилии, но и дорожит всем, что с ней связано. Особенно это касается продукции, которой он дал свое имя (линейка алкогольных продуктов «Виноградов» уже на протяжении многих лет славится среди ценителей крепких напитков и ягодных настоек неизменным высоким качеством). Такое трепетное отношение к своему имени и навело Агентство на разработку оригинальной коммуникативной концепции: «Имя с хорошей репутацией». Концепция была разработана более года назад, но реализация ее началась только весной этого года. Суть ее заключалась в создании клуба однофамильцев, людей, носящих фамилию Виноградов и зарекомендовавших себя с положительной стороны. Именно эти люди, их дела, их образы и должны были стать основными символами кампании по  формированию позитивного имиджа имени «Виноградов». В течение нескольких месяцев Агентство осуществляло поиск людей с фамилией Виноградов, налаживало контакты, проводило кастинги и съемки. К сотрудничеству были привлечены бывший хоккеист ЦСКА, а ныне бизнесмен, Андрей Виноградов, директор кинопроизводства киностудии «Мосфильм» Евгений Виноградов, известный актер Владимир Виноградов и  многие другие. Результатом полугодовой работы и стала рекламная кампания «Имя с  хорошей репутацией».

P.S. Также для компании «Виноградов» в разное время были реализованы концепции «Качества мужского рода» и «Именное качество».


 


 


 


 


 


 


 

 
Видео-ролик
 

К списку работ

domini.ru
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981−77−59
+7 (495) 981−77−52

info@domini.ru

facebook.com pinterest.com adforum.com behance.net twitter.com youtube.com rss
Выберите язык

О доверии
Мы не возражаем, если вы будете использовать наши тексты и изображения. И будем признательны, если вы будете ставить ссылку на наш сайт.