Anno Domini design group разработала инновационную
коммуникативную концепцию для продвижения водки «Виноградов» и одноименного
производителя. Инновация заключается в том, что на фоне ужесточения
законодательства, касающегося рекламы спиртных напитков, был найден уникальный
ход, построенный на продвижении в СМИ фамилии «Виноградов» (на момент выхода в данной кампании впервые в практике продвигается не «дополнительный» продукт в виде воды, журнала, книги или услуг, схожий по названию с производителем
(зонтичный бренд), а нематериальная сущность бренда).
История проекта:
Anno Domini design group является давнишним партнером компании, которую
возглавляет человек, который не только хорошо знает историю происхождения и существования своей фамилии, но и дорожит всем, что с ней связано. Особенно это
касается продукции, которой он дал свое имя (линейка алкогольных продуктов
«Виноградов» уже на протяжении многих лет славится среди ценителей крепких
напитков и ягодных настоек неизменным высоким качеством). Такое трепетное
отношение к своему имени и навело Агентство на разработку оригинальной
коммуникативной концепции: «Имя с хорошей репутацией». Концепция была
разработана более года назад, но реализация ее началась только весной этого
года. Суть ее заключалась в создании клуба однофамильцев, людей, носящих
фамилию Виноградов и зарекомендовавших себя с положительной стороны. Именно эти
люди, их дела, их образы и должны были стать основными символами кампании по формированию позитивного имиджа имени «Виноградов». В течение нескольких
месяцев Агентство осуществляло поиск людей с фамилией Виноградов, налаживало
контакты, проводило кастинги и съемки. К сотрудничеству были привлечены бывший
хоккеист ЦСКА, а ныне бизнесмен, Андрей Виноградов, директор кинопроизводства
киностудии «Мосфильм» Евгений Виноградов, известный актер Владимир Виноградов и многие другие. Результатом полугодовой работы и стала рекламная кампания «Имя с хорошей репутацией».
P.S. Также для компании «Виноградов» в разное время были
реализованы концепции «Качества мужского рода» и «Именное качество».