Рекламная ATL-концепция для радио Maximum.
Для радио «Максимум» запущена новая рекламная концепция. Совместно с компанией Reclamafia (стратегия и креатив), мы, в рамках этого проекта,
занимались визуальными коммуникациями. Первой задачей стал рестайлинг логотипа
радиостанции. «Максимум» меняет формат вещания. Музыка в эфире становится более
тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному
позиционированию логотип превратился в предупреждающий знак. Внимание!
Агрессивное содержимое!
Буквы логотипа стали объемными и приобрели металлическую текстуру. При этом
изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая,
как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой «арки»
сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы
заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла.
Для реализации креативной концепции в различных печатных медиа-носителях мы разработали стиль р.к. Это насыщенный зловещий черный фон, на котором так ярко
и контрастно смотрится новый знак радиостанции и вручную русифицированный
рваный шрифт. Фотоизображения исполнителей, которые определяют стиль
обновленного формата радио ротации, поставлены по согласованию с лейблами и правообладателями.
Носителей очень много, это и биллборды, и афиши, и стикеры, и сити-форматы, и крышные установки. Плюс макеты в прессу. А сюжетов, страшно сказать, еще
больше. Поэтому для примера несколько бордов, которые дают представление о масштабе рекламного проекта.
По поводу этой новости на сайте sostav.ru разгорелась яростная дискуссия.
Автор этого релиза радиостанция. Как и следовало ожидать, есть разные, в том
числе полярные, точки зрения. Это хорошо. )) Вот
ссылка.
Некоторые, наиболее радикальные принты, в свет, скорее всего, не выйдут.
И увидеть их можно только на нашем сайте.
К списку работ
|