Реклама новой теплоизоляции ISOVER
Компания Anno Domini design group выиграла
тендер, проводимый SAINT-GOBAIN на разработку креативной
концепции рекламной кампании тм ISOVER. Это запуск нового теплоизоляционного
материала в плитах для утепления стен. Он обладает массой интересных
особенностей и инноваций. Но мы выделили основное УТП продукта, на котором и построена концепция его продвижения. Благодаря эффекту герметика,
Изовер в плитах после установки немного расширяется, заполняя
весь доступный ему объем во всех направлениях. Плотно герметизирует стены,
не оставляя щелей, воздушных карманов и мостиков холода.
Благодаря такой формулировке название продукта изменили на ISOVER
3D ЭКСТРА поменяли упаковку и выбрали для коммуникации «говорящее»
визуальное решение с пружинками. Борды 6х3:
Подробности:
Макеты в прессу в двух цветовых решениях:
К списку работ
|