Новая марка икры «Высокий посол».
История такова: для украинского рынка разрабатывается новая торговая марка красной икры.
В наши задачи входит нейминг, разработка позиционирования, и, конечно, создание лого и фирменного стиля. В качестве названия было выбрано словочетание «Высокий посол» ироничное, вовлекающее потребителя в словесную игру и в одном из прочтений непосредственно связанное с продуктом («посол» производная от слова «солить»).
Графические образы довольно жестко диктовались самим продуктом – согласно маркетинговым исследованиям, икра должна быть оформлена исключительно
В рамках этих условий нами были разработаны варианты упаковки и для стеклянных, и для жестяных икорных банок.
Жестяные банки снабжены колечком для открывания (что отличает их от товара большинства прочих производителей); на крышку банки под кольцо подложена круглая картонная этикетка. Стандартная наклейка украшает боковую стенку банки.
Стеклянные банки также этикетированы и сверху, и сбоку.
Таким образом, эти банки будут одинаково выигрышно смотреться и на верхних (на уровне глаз покупателя), и на нижних полках магазина название и логотип будут читаться одинаково хорошо.
Вернуться к списку сообщений