Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Новая марка икры — «Высокий посол».

История такова: для украинского рынка разрабатывается новая торговая марка красной икры.

В наши задачи входит нейминг, разработка позиционирования, и, конечно, создание лого и фирменного стиля. В качестве названия было выбрано словочетание «Высокий посол» — ироничное, вовлекающее потребителя в словесную игру и в одном из прочтений непосредственно связанное с продуктом («посол» — производная от слова «солить»).

Графические образы довольно жестко диктовались самим продуктом – согласно маркетинговым исследованиям, икра должна быть оформлена исключительно в красно-зеленой гамме. При этом, разумеется, возникала необходимость «остроиться» от множества конкурентов-производителей икры.

В рамках этих условий нами были разработаны варианты упаковки и для стеклянных, и для жестяных икорных банок.

Жестяные банки снабжены колечком для открывания (что отличает их от товара большинства прочих производителей); на крышку банки под кольцо подложена круглая картонная этикетка. Стандартная наклейка украшает боковую стенку банки.

Стеклянные банки также этикетированы и сверху, и сбоку.

Таким образом, эти банки будут одинаково выигрышно смотреться и на верхних (на уровне глаз покупателя), и на нижних полках магазина — название и логотип будут читаться одинаково хорошо.



Вернуться к списку сообщений