Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Рестайлинг SCOVO

Можно сказать, бренд Scovo – это наших рук дело. В 2001 году нашей компанией было придумано название и создан имидж бренда – ведущего в России производителя посуды с антипригарным покрытием.


Это – первый логотип Scovo.



Сейчас эта торговая марка заняла достойное место в своем сегмента рынка; следующими задачами стали расширение покупательской аудитории за счет создания более актуального образа бренда. Предстоял рестайлинг. Необходимо было уйти от немного архаичного звучания лого, от трудно воспроизводимых обводов и теней и плохо масштабируемых горизонтальных штрихов. При этом не должна исчезнуть преемственность и узнаваемость торговой марки.


Новый логотип:

Чисто графически изменения были не слишком радикальны – чуть более воздушный логотип, чуть более минималистичный фирменный стиль. Однако в целом получился более чистый и радостный образ.
Логобук, содержащий константы нового фирменного стиля, кроме строгой структуры содержания наполнился положительными эмоциями, цветом и улыбками.

Генеральный слоган : ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПОВЕРХНОСТИ

 


 


 






В новой рекламной кампании было решено отказаться от классических для продвижения кухонных принадлежностей мотивов: «наслаждение вкусом», продуктовое изобилие или семейная идиллия. В новом имидже бренд должен был стать не столько «чувственным», сколько «интеллектуальным». А главным «посылом» очередной кампании должны было стать не ощущения, так или иначе связанные с пищеварением, а сознание того, что готовить на Scovo – это правильно. Легко, безвредно, быстро и, конечно, вкусно. В качестве основного хода для этой компании были придуманы «говорящие планшеты». Это большие прямоугольники зеленого цвета, до краев набитые словами. Тексты доходчивым и простым языком повествуют о достоинствах посуды Scovo, а также добавляют нескольк теплых слов о самом носителе планшета (упаковочной коробке для сковород, машине экспедитора, пакете и пр.)


 


 

 


 

 




В ходе кампании планировалось последовательно приучать аудиторию к чтению – впервые с планшетами должны были познакомиться пассажиры метро, рассматривая стикеры на стенах вагонов.

В поддержку этой уже прочитанной и усвоенной информации и визуального образа должны были выступить борды на эскалаторах, реклама на троллейбусах и т.д.




Вернуться к списку сообщений