Два краудсорсинговых проекта для Anderssen
Благодаря двум краудсорисинговым проектам, реализованным Anno Domini совместно с краудсорсинговой платформой Citycelebrity, нам удалось подружить компанию Anderssen как с массовой, так и с B2B−аудиторией: дизайнерами интерьеров и декораторами.
О бренде узнали ~185.000 человек. Компания получила устойчивую генерацию информационных поводов и возможность продвигать отдельные продукты и акции, а все участники проекта заряд позитивных эмоций, повод попробовать себя в роли художников и дизайнеров и погрузиться в творческую атмосферу.
INTERIOR4PEOPLE
Агентство Anno Domini совместно с краудсорсинговой платформой Citycelebrity
запустилипроект Interior4people для мебельной компании
Anderssen. Результатом проекта стало создание
Контент
За первую неделю после выхода журнала его скачали более 2000 человек.
http://www.slideshare.net/ssuserab094c/interior4people−1
ЗАРАБОТАЙ МЯГКИМ МЕСТОМ!
В рамках творческого конкурса, проведенного совместно с Citycelebrity, мы предложили участникам разработать новыедиванные аксессуары для их последующего производства и реализации.
Из 122 работ, присланных на конкурс, специалисты Anderssenвыбрали лучшие. Дизайн победителя отправлен на доработку в конструкторское бюро и скоро будет запущен в производство!
Вернуться к списку сообщений