Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Новый бренд. Такой весенний и праздничный. Специально к 8 марта

Это проект по ребрендингу сети небольших цветочных магазинов, полноценный запуск которого происходит именно сейчас. Наступающий праздник 8 марта хороший повод рассказать о новой торговой марке с весенним настроением.

Итак, начнем в жанре «было-стало». Называлась сеть JUST BOUQUET и выглядела так:

точкацветочка

Мы имеем мини-магазинчики в торговых центрах (формат «shop-in-shop»). Пока нет уличных павильонов и отдельных магазинов. Концепция проекта очень свежая и интересная. Один из основателей сети — российский флорист Ирина Алюшина, чьи работы входят в престижный каталог International FLORAL ART. Букеты, которые предлагает сеть, созданы именно ей. Разрабатывается дизайн сезонной коллекции, создаются технологические карты, собираются партии букетов и готовые авторские композиции поступают в продажу. Клиент может создать что-нибудь на свой вкус лично на месте, как это принято в стандарных цветочных лавках, но настоящее ноу-хау — это именно безупречно подобранные готовые решения «с именем». Вторая базовая идея сети — демократичная ценовая политика. Цветы действительно стоят значительно ниже рынка.

Исходя из такого позиционирования, мы постарались уйти от англо-французских коннотаций  в имени, излишнего усложнения в восприятии и разработали новое название и бренд-экстеншн: ТОЧКАЦВЕТОЧКА. Лавка креативных букетов. Открытость и дружелюбие, отсутствие пафоса и интересный ритмический ход в названии, дает хорошую запоминаемость, а самоирония помогает четко обозначить ценовую нишу для данного проекта. «Точка» и «Лавка» — это явно не то место, где будет слишком дорого. Все это немного компенсируется словом «креативных», отстраивая сеть от простого дискаунтера или оптовой цветочной торговли.

Логотип сохранил оранжевый цвет. В нем появился велосипедист в качестве фирменного знака:

точкацветочка

Намеки на Голландию не случайны, ведь это страна тюльпанов и велосипедов, а тюльпаны с велосипедами вместе, и по отдельности, кстати, действительно очень романтичны и демократичны. К тому же оранжевый — цвет Голландского королевского дома. И воспоминания о Bloemenmarkt возде площади Дам в Амстердаме здесь вполне уместны.

 

Любому бизнесу, даже такому артистичному, нужна деловая документация. Маленький фи-стиль:

Принципиальный макет торговой секции shop-in-shop. Обязательный холодильник для цветов, стол для сборки букетов, лайт-бокс на крышу, крючки для сумок клиентов и яркое хорошее настроение:

Фирменная одежда продавцов ТОЧКАЦВЕТОЧКА. Обязательно нужна теплая жилетка, поскольку работать придется рядом с холодильником. Прохладно, в общем, даже летом. Фартук из замши абсолютно оправдан, поскольку кругом влажные холодные стебли, их нужно обрезать ножницами, да и розы сами по себе колючие.

 

Баннер roll-up. Реклама внутри торгового центра:

 

 



Вернуться к списку сообщений